© 2004 - 2025 Интернет магазин парфюмерии www.Butik-Parfum.ru.
Косметика и парфюмерия. Все права защищены
карта сайта /
Политика конфиденциальности
Бренды по алфавиту:
-
A
-
Abercrombie and Fitch (2)
-
Abercrombie and Fitch (2)
-
Acqua di Parma (3)
-
AJ Arabia (7)
-
AJ Arabia (6)
-
Ajmal (6)
-
Ajmal (6)
-
Alexandre J (9)
-
Alexandre J (4)
-
Alfred Dunhill (7)
-
Amouage (9)
-
- B
-
C
-
Cacharel (20)
-
Cacharel (2)
-
Calvin Klein (10)
-
Calvin Klein (16)
-
Carla Fracci (1)
-
Carner Barcelona (2)
-
Carolina Herrera (25)
-
Carolina Herrera (19)
-
Cartier (2)
-
Cartier (2)
-
Celine Dion (1)
-
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
-
M
-
M.Micallef (2)
-
Madonna (1)
-
Maison Francis Kurkdjian (11)
-
Maison Francis Kurkdjian (6)
-
Maison Martin Margiela (20)
-
Maison Martin Margiela (2)
-
Mancera (13)
-
Mandarina Duck (2)
-
Marc Jacobs (7)
-
Marc-Antoine Barrois (4)
-
Marc-Antoine Barrois (6)
-
- N
- O
- P
-
Q
- R
- S
- T
-
U
- V
-
W
- X
- Y
- Z
Интересные факты создания аромата Chanel Egoiste Platinum
Популярный сегодня аромат от Модного дома Chanel, который по праву уже считается легендарным, имеет свою историю. Она начинается еще в 1993 году, в тот момент, когда Chanel Egoiste Platinum стал продолжателем серии Chanel Egoiste, начинающейся с 1990 года. Стоит отметить, что первый в линейке аромат парфюмеры произвели на основе уже известного на тот момент, не менее прекрасного парфюма Bois Noir, который в переводе означает «Черное дерево». Парфюм «Черное дерево» был выпущен французской компанией Chanel в 1987 году, и композиция стала поистине уникальной и эксклюзивной. Подобных ароматов еще никто не производил. Особенностью этого творения было то, что найти его в различных парфюмерных или косметических магазинах было невозможно. Приобрести его могли только клиенты магазинов Chanel, и только в Париже.
При выпуске парфюма Bois Noir компания не уделила должное внимание рекламе, отсутствовала маркетинговая программа, и в результате этого аромат не стал популярным и востребованным. Это был настоящий провал для бренда Шанель. Но руководство модного дома решило пойти другим путем. Они отдали этот парфюм на переработку своим лучшим парфюмерам, и уже весной 1990 года в свет выходит обновленная версия, но уже под другим названием – Egoiste. Над этим парфюмерным букетом работал знаменитый, талантливый парфюмер Жак Польже. Он сделал его современным, свежим, добавив ноты цитрусовых, успешно соединив их с сандаловыми и ванильными аккордами. Компания Chanel учла свои прежние недоработки, и на рекламу аромата Chanel Egoiste были брошены огромные силы и средства. Яркая, запоминающаяся реклама представляла новый продукт в его лучшем свете, рассказывала обо всех достоинствах и преимуществах парфюма. Руководил созданием рекламы Жан-Поль Гуд. Но и это не помогло сделать аромат популярным. После этого руководство дома решает, что данный аромат от Шанель – это то, к чему еще не готово общество, и он слишком роскошный для сегодняшнего дня.
На некоторое время выпуск этого парфюма был приостановлен, и лишь через три года компания выпускает новую версию аромата, получившую название Egoiste Platinum. И только теперь аромат был замечен, одобрен поклонниками. Даже сейчас, спустя несколько лет, парфюм Chanel Egoiste Platinum считается эталонным, в котором присутствует идеальное, гармоничное сочетание древесных и цитрусовых аккордов.
Композиция станет идеальным завершением современного, стильного мужского образа.
|