-
A
- Abercrombie and Fitch (2)
- Abercrombie and Fitch (2)
- Acqua di Parma (3)
- AJ Arabia (7)
- AJ Arabia (6)
- Ajmal (6)
- Ajmal (6)
- Alexandre J (9)
- Alexandre J (4)
- Alfred Dunhill (7)
- Amouage (5)
- B
-
C
- Cacharel (20)
- Cacharel (2)
- Calvin Klein (10)
- Calvin Klein (16)
- Carla Fracci (1)
- Carner Barcelona (2)
- Carolina Herrera (25)
- Carolina Herrera (19)
- Cartier (2)
- Cartier (2)
- Celine Dion (1)
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
-
M
- M.Micallef (2)
- Madonna (1)
- Maison Francis Kurkdjian (11)
- Maison Francis Kurkdjian (6)
- Maison Martin Margiela (20)
- Maison Martin Margiela (2)
- Mancera (13)
- Mandarina Duck (2)
- Marc Jacobs (7)
- Marc-Antoine Barrois (4)
- Marc-Antoine Barrois (6)
- N
- O
- P
-
Q
- R
- S
- T
-
U
- V
-
W
- X
- Y
- Z
РЕКОМЕНДУЕМ
➠
Слепому полковнику Фрэнку Слэйду в исполнении Аль Пачино в блистательном фильме «Запах женщины» без проблем удавалось составить портрет любой женщины по ее аромату, причем он определял и цвет волос, и объем талии и контуры губ…
А действительно ли можно узнать столько, полагаясь на одни запахи?
Что за «ноты» в ароматах
Нотная палитра в парфюмерии более скудная, чем в музыке, поскольку здесь присутствуют только верхние, средние (сердечные) и базовые (нижние) ноты. Именно ими и образуется обонятельная гармония, составляющая ароматный аккорд.
- Верхние ноты – это ароматы, формирующие первое впечатление о парфюме, они звучат не дольше четверти часа, в некоторых случаях до 30 минут, поскольку состоят из наиболее летучих веществ. Чаще всего здесь можно встретить ноты цитрусовых, зеленые, свежие и иные легкие тона.
- Средние ноты – это ароматы, которые начинают раскрываться вместе с верхними, но набирают силу только после их ухода. Длительность действия – от 3 до 6 часов. В этом коктейле представлены ароматы лилии, розы, ландыша, жасмина и т.д.
- Базовые (шлейф) – являются завершением аккорда и предназначены для создания «глубины аромата». Их раскрытие начинается приблизительно через полчаса после нанесения туалетной воды на тело. Чаще всего здесь представлен мускус, амбра, мох и т.д. В некоторых случаях шлейф может сохраняться более суток.
Стили и сезоны
Каждый аромат уместен только в том случае, если предназначен для него. К примеру, там, где уместны цитрусовые, использования ориентальных или фужерных ароматов стоит избежать. Кроме того, парфюмы стоит использовать по сезону.
- Работа. Предусматривает использование легких ненавязчивых ароматов, подчеркивающих индивидуальность. Избегайте шоколадных и карамельных оттенков, ориентальных и мускусных тонов. Наиболее оптимальны цитрусовые и нейтральные.
- Дневной. В сравнении с предыдущим он более свободный. Именно здесь наиболее уместной станет туалетная вода с цветочными, свежими, зелеными, морскими и другими ароматами.
- Вечерний. Является наиболее свободным: ярким, сладким и даже провокационным. Вечерний аромат должен представить хозяина в наиболее выгодном свете. Здесь уместно использование шипровых, мускусных нот, именно тех, которые кружат голову и заставляют млеть окружающих.
- Зима. Для притупленного обоняния практически не слышны легкие ароматы, поэтому лучше воспользоваться насыщенными и резкими ароматами с древесными либо травянистыми нотами.
- Лето. Все с точностью до наоборот. Приветствуется использование морских, цветочных, фруктовых, цитрусовых ароматов.