Духи Revillon
➠
Французская компания Revillon выпускает духи с 1935 года, однако свое существование бренд начал намного раньше. В начале XVIII века в Париже существовал магазин меховых изделий и назывался «La Maison Givelet». Впоследствии он был выкуплен Луи-Виктором Ревильоном, который дал бутику новое название. С этих пор бренд начал стремительно развиваться, что стало возможным благодаря специальным способам сохранения шкур, ранее не использовавшихся во Франции. Новый владелец стал продавать изделия не только из дорогостоящих мехов, но и более доступные шубы из опоссумов, морских котиков и скунсов. Успех был гарантирован.
Парфюмерная стезя модного дома
История появления парфюмерии началась с двухлетней поездки Луи-Виктора в Тибет для обучения. Оттуда всегда поставлялись соболиные меха, в которых обычно был спрятан пузырек с утонченным ароматом, пленявшим умы и сердца парижского бомонда. Ревильон неоднократно просил раскрыть секрет столь чувственного звучания, и каждый раз получал отказ. Однажды по воле случая молодой француз спас жизнь вождю тибетского племени и был вознагражден вожделенной формулой парфюма. Тайна заключалась в особых веществах, добываемых из желез соболя, которые при нанесении на кожу источали нежный флер. Вскоре после этого компания выпустила свои первые настоящие духи Ревилон, названные Tornade. Помимо основного «секретного» компонента, в них использовались древесные эфиры и ноты экзотических цветов. Следом появились композиции Amou Daria, Egoiste, Latitude 50. Их нужно было наносить точечно на пульсирующие места, чтобы насладиться деликатным и изысканным звучанием.
О популярности Широкую известность парфюмерии принес Морис Шаллер, назначенный управляющим. Будучи изготовителем флаконов, он начал параллельно увлекаться и самой парфюмерией. В результате в 1937 году были созданы духи Revillon Carnet de bal, названные в честь одноименного эпизодического фильма, который был очень популярен в США и Европе. Во время войны выпуск данной композиции был прекращен и возобновился спустя два года после ее окончания.
Ассортимент
Всего в коллекции представлено 11 творений, предназначенных не только дамам, но и мужчинам. К ярким представителям парфюмерии бренда относятся:
• Detchema – аромат, выпущенный 1953 году и названый именем тибетской богини радости. Он был разработан Леоном Харди специально для мехов, однако их производство был прекращено. Возобновилось оно в 94-ом, представив усовершенствованную формулу;
• 4 Vents – легкие цветочные духи на каждый день, заключенные в изысканный вытянутый флакон со спиральной фактурой;
• Anouchka – фруктовая композиция, предназначенная для женщин. Она была придумана Даниэлем Мольером;
• Turbulences – бестселлер, созданный Кристианом Бастардом Лафитом. Это цветочный букет с альдегидными акцентами, наполненный женственностью и утонченностью.
Духи являют собой произведения искусства. Все они выполнены в лучших традициях старой французской школы, а потому порадуют не только роскошным раскрытием, сложностью и многогранностью, но и красивым длинным шлейфом. Иметь в коллекции пузырек винтажного эликсира от «мехового гиганта» стоит каждом коллекционеру!